Thai Airways спасла от пропасти правительство

Убыточным компаниям Thai Airways было разрешено реструктурировать свои долги, чтобы держать свои самолеты в небе.

Авиакомпания, которая боролась с трудностями, ранее просила о помощи правительства через кредит в 58,1 млрд бат (1,81 млрд долларов, 1,48 млрд фунтов).

Вместо этого тайские чиновники приказали авиакомпании разработать план реструктуризации, чтобы избежать банкротства.

Мировая индустрия авиаперевозок сталкивается с серьезным финансовым кризисом из-за ограничений на поездки коронавирусов с растущим списком жертв.

Thai Airways находилась под финансовым давлением еще до того, как вспышка коронавируса привела к падению числа пассажиров. В 2019 году он сообщил о потерях в 12 миллиардов батов.

Но он решительно опроверг слухи о том, что он искал банкротство. В заявлении на своем сайте Thai Airways говорится: «У него нет намерения подавать на банкротство, реагируя на слухи, появившиеся в новостях и онлайн».

Колумбийская авиакомпания Avianca объявила о банкротстве
Ryanair сообщает, что количество пассажиров уменьшится вдвое
Виргинская Австралия рушится в администрации
Авиакомпания на 51% принадлежит правительству Таиланда и контролируется его государственным комитетом по политике предприятий (SEPC).

После заседания правительства во вторник премьер-министр Таиланда Прают Чаноча сказал: «Правительство рассмотрело все аспекты ... мы решили подать петицию о реструктуризации и не допустить банкротства Thai Airways. Авиакомпания продолжит свою деятельность. "

Предыдущий пакет мер по спасению, предложенный авиакомпанией, включал гарантированный правительством кредит, поддерживаемый министерством финансов.

Thai Airways насчитывает около 80 самолетов и насчитывает 22 000 человек. На этой неделе он заявил, что не возобновит международные рейсы по крайней мере до 30 июня.

Международная ассоциация воздушного транспорта заявила, что ожидается, что авиаперевозки не вернутся к нормальному состоянию до 2023 года, что будет оказывать дополнительное давление на авиакомпании во всем мире.

Avianca, частная государственная авиакомпания Колумбии, подала на банкротство в соответствии с главой 11 в США в начале этого месяца, в то время как Virgin Australia, вторая по величине авиакомпания в Австралии, вошла в администрацию в апреле после того, как не смогла обеспечить катапультирование правительства.