EasyJet допускает взлом девяти миллионов клиентов

EasyJet признал, что «изощренная кибератака» затронула девять миллионов клиентов.

Он сказал, что адреса электронной почты и данные о поездке были украдены, и что 2208 клиентов также получили доступ к своим данным кредитной карты.

Фирма проинформировала британский информационный офис и продолжает расследовать нарушение.

EasyJet заявила, что впервые узнала об атаке в январе.

В заявлении говорится: «Мы очень серьезно относимся к вопросам безопасности и продолжаем инвестировать в дальнейшее улучшение нашей среды безопасности.

«Нет никаких доказательств того, что какая-либо личная информация любого характера использовалась неправомерно, однако, по рекомендации ICO, мы общаемся с примерно девятью миллионами клиентов, чьи данные о поездках были доступны, чтобы сообщить им о защитных мерах, чтобы минимизировать любой риск потенциальный фишинг. "

Хакеры получили доступ к тем или иным деталям клиентов EasyJet, но теперь еще больше людей должны быть бдительными.

Как правило, мошенники могут использовать личные данные для доступа к банковским счетам, открытия счетов и получения ссуд на имя невинных жертв, совершения мошеннических покупок или продажи другим преступникам.

Риски для тех, чьи данные карты были скомпрометированы, очевидны. Их провайдер уже должен был остановить карту, будет выпущена новая, и им нужно будет разобраться в любых регулярных платежах, поступающих с этой карты.

После аналогичной утечки данных в British Airways в 2018 году некоторые сочли это трудной и трудоемкой задачей.

Миллионы людей, чьи адреса электронной почты и данные о поездках были доступны, должны будут сменить пароли и опасаться любых неожиданных транзакций.

Все остальные, особенно клиенты EasyJet, чьи данные не были затронуты, должны быть предупреждены о других нежелательных электронных письмах и сообщениях.

Мошенники, без сомнения, будут выдавать себя за EasyJet, банки или власти и заявлять, что имеют дело с этим последним нарушением. Они просто пытаются украсть личные данные сами.