Укажите заголовок

Платформа является растущим источником новостей для молодых читателей и местом, где СМИ могут построить свой бренд.
Instagram больше не просто место, где можно делиться фотографиями еды и фотографиями с праздников, чтобы заставить друзей завидовать. Согласно отчету Reuters Institute Digital News за 2020 год, платформа охватывает две трети людей в возрасте до 25 лет, которые все чаще используют ее в качестве источника новостей.

Это открывает огромные возможности для издателей, которые все чаще встраивают Instagram в свои стратегии в социальных сетях (и даже в монетизации). Одним из них является  журнал The Economist , который увеличил реферальный трафик в социальных сетях на 180% за последние шесть месяцев, причем значительная часть этого впечатляющего роста пришлась на Instagram.

Выступая на саммите News Impact Summit Европейского центра журналистики  ,   глава аудитории журнала The Economist Кевин Янг пролил свет на то, как издание дало такие впечатляющие результаты.

The Economist , один из самых сильных брендов в мире СМИ, в основном использует Instagram для построения долгосрочных отношений с аудиторией. Торговля в настоящее время в основном зависит от цифровых подписок, поэтому присутствие в социальных сетях является частью стратегии по привлечению и привлечению более молодой аудитории.

У лондонского издания около 5,2 миллиона подписчиков в Instagram. Это меньше, чем у соответствующих аккаунтов в Facebook и Twitter, но потребители Instagram особенно ценны для СМИ - две трети из них в возрасте от 18 до 34 лет.

«Это означает, что более трех миллионов молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет имеют отношения с  The Economist , и они являются следующим поколением», - сказал Янг аудитории NIS. «Это люди, которых мы хотим привести в наш мир». 

Как правило, в Instagram у вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание пользователя и остановить его от дальнейшей прокрутки. 

По данным  The Economist , их подписчики открывают Instagram 35 раз в день. Это приложение, с которым люди часто взаимодействуют, когда делают что-то еще, а это значит, что вам нужно много публиковать, чтобы подписчики видели «что-то от вас», с которым они могли бы взаимодействовать.